//личные сообщения// //редактируем профиль//

Оффсайт ролевой |Paradise|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оффсайт ролевой |Paradise| » Творчество » Из ниоткуда в никуда Пролог - Первая-Вторая главы.


Из ниоткуда в никуда Пролог - Первая-Вторая главы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Это проба пера, ибо Вольфик - графоман обыкновенный и шушпанчикости ему малясь нехватает.
Кто прочитал - критику оставьте, а?
Это уже чисто детская прозьба от Вольфика, ибо критика на все написанное автору ой как необходима, по причинам не только личным, но и творческим.
________________________________________

Пролог.

Серебряный.

Серебряный сладко зевнул и приоткрыл глаза, осматриваясь вокруг. До этого он тихо дремал на большом валуне возле озера, но какой-то шум вырвал его из мира снов. Оказывается, возле камня возилось семейство мышей, не смотря на то, что там спал Серебрянный лис. Он еще раз зевнул и потянулся, вставая и спрыгивая с валуна на землю.
- Почему шумите? Видите же, что сплю. Так нет же, - начал недовольный лис. У него был негромкий и спокойный голос, но сразу было как-то понятно, что не звериный.
С писком мыши бросились под ближайший пенек, что сильно развеселило Серебрянного. И он засмеялся, словно сотни колокольчиков зазвенели: звонко, весело, заливисто. Минуты две он смеялся. Потом пошел к воде: ровной зеркальной, зелено-голубой, чуть мутноватой у самого дна из-за возни рыб. Пепельно-серая шерсть с серебряным отливом, янтарно-желтые глаза с веселыми искорками и пушистый хвост. Все в Лесу знали, что некогда он был человеком.
- Господа дорогие, вы не ответили на мой вопрос.
- Прости нас, Серебрянный, не увидели мы тебя, - из-под пенька высунулась миниатюрная мышиная мордашка с бусинками черных, не по-звериному умных, глаз и носа и длинными усиками. – Не признали.
- Не признали!? – лис был удивлен, от чего собственно и расхохотался, но смеяться перестал так, же резко, как и начал. – Давно в лесу?
- Неделя будет, - на полянку перед озером высыпалось все семейство.
Обернувшись, Серебрянный увидел их.
- Сколько же вас?
- Да мышей пятнадцать будет.
- Ладно, живите ироды.
И, развернувшись от воды к лесу, он пошел к зарослям осин. С надеждой, что хоть там получится поспать на пригорке возле прошлогоднего бурелома. Когда оставалось минут пять ходу, навстречу Серебряному выскочил Заяц.
- Господин, помогите! – ушастый мигом кинулся к лису.
Серебрянный лениво зевнул и посмотрел на чащу, откуда выскочил Заяц, оттуда медленно и чинно вышла хозяйка Леса, довольно-таки крупная рысь Зимушка.
- Зимка, солнце моё, что ж ты косого так напугала?
- Это я пугала? – голос у Зимушки был тихий, вкрадчивый и веселый. Шерсть отливала жидким золотом на солнце, кисточки на ушах подрагивали как-то по-беличьи. Она тоже в прошлом была человеком. – Это он выскочил на меня со своими огромными глазищами, увидел меня да как заверещит поросенком резанным. И побежал от меня. Обидно даже.
- Так вот значит что, - лис обернулся, дабы посмотреть на Зайца, но того и след простыл. – Ты смотри, убёг. Пошли к бурелому, а? Спать хочется жутко.
- Тебе лишь бы поспать, - засмеялась Зимушка, словно камыш запел на ветру. – Ладно, пошли.
И они пошли к бурелому в зарослях осинок, там была солнечная полянка с земляникой и небольшой холм. Лис тут же улегся на холму и принялся греться на солнце, рысь же начала с удовольствием и тихим чавканьем поедать землянику. Наевшись вдоволь, она легла рядом с Серебряным и уснула. Тот уже давно сладко спал.

**********

Глава 1.

Вольф.

Вольф со скучающим видом смотрел в окно. Рядом распинался учитель музыки, рассказывая что-то о струнных инструментах в целом и скрипках в частности. Это уже порядком наскучило юному графу Хартгейму.
- Молодой человек, вы меня слушаете!? – возглас учителя вывел юношу из задумчивости.
- Простите.
- Это уже не первый раз, милорд, это последнее предупреждение. Еще один проступок ищите себе нового учителя музыки. Вам прекрасно известно, что я лучший учитель в Вене и…
Не выдержав, Вольф поднялся из-за рабочего стола, стул с грохотом упал на пол, часы пробили два раза.
- Занятия окончены, господин Койс.
Молодой человек посмотрел на преподавателя с неким превосходством. Еще бы. Обычный учитель музыки, пусть даже самый лучший и самый высокооплачиваемый, и потомок знатного австрийского рода.
- До встречи, господин Койс!
Вольф покинул музыкальную комнату и направился к себе, переодеться к обеду. 
Он делал все неспешно, в каждом его движении скользила некая томная нега, несвойственная пятнадцатилетним мальчишкам. Облачившись в кремово-персиковый фрак, Вольф посмотрел на себя в зеркало. Невысокий, худой. Длинные алые волосы, собранные в хвост, детское, почти кукольное, личико, изящный аристократический носик. Упрямый взгляд зелено-янтарных глаз. И в довершение едва заметная ухмылка. Ни на кого из своей семьи он не был похож. Отец, мать, все деды и бабки – златовласые блондины, как и положено истинным арийцам.
В этот момент в комнату юноши ворвалось маленькое шестилетнее чудо по имени Рина. Младшая сестра Вольфа.
- Братик!!! – с этим воплем она кинулась к старшему брату.
Юноша подхватил девочку на руки и закружил по комнате. Медово-золотые локоны сестренки тут же растрепались. Оба смеялись. Для Вольфа Рина – самое дорогое существо в мире. Родителей он недолюбливал, как и они его. Только с сестрой он мог быть самим собой – сущим проказником и ребенком. Поставив сестру на пол, словно драгоценную вазу, Вольф поправил ее локоны и чмокнул девочку в лоб.
- Нельзя врываться вот так в чужую комнату, а если бы я был без одежды? – юноша посмотрел на Рину с притворно грозным лицом.
- Ты всегда одет, - уперев руки в бока девочка с такой же притворной серьезностью посмотрела на брата.
Оба рассмеялись.
В комнату тихо постучались и за дверью раздался негромкий голос дворецкого:
- Милорд Вольфрам, миледи Миранда, к столу.
Затем послышался звук удаляющихся шагов. Подхватив сестру на руки, Вольф быстрыми шагами направился из своей комнаты в столовую - не очень любимое им место, ибо здесь собиралась вся семья. Опустив сестру на пол, парень подошел к матери. Пожалуй, ее можно было бы назвать красивой, если бы не презрительная усмешка, кривившая ее губы. Высокая, стройная, сохранившая хорошую фигуру после рождения трех детей, золотистые прямые волосы, собранные в косу, голубые глаза, со скрытым в них лукавством. Она любила всех, кроме Вольфа.
- Здравствуйте, мама.
- И тебе не хворать.
- Я не буду обедать, прошу меня простить.
Ответа не последовало, да он и не нужен был. Все всё прекрасно понимали и без слов. Вольф вышел из столовой, тихо притворив за собой дверь. Быстрыми шагами по коридору, еще одна дверь и он на улице. Как хорошо, что они сейчас не в дымном грязном городе. Здесь, на природе, так хорошо. Юноша любил это место, этот цветущий весенний лес и реку в его глубине, десятки полян и лугов, усыпанных весенними цветами. Словно попадаешь в другой мир, где нет ни титулов, ни обязанностей, ни родителей. Рины, правда, не хватает, и это немного омрачает счастье. Но он обязательно ее сюда сводит. Когда мама разрешит девочке ходить без гувернантки.
А сейчас Вольф просто направился в сторону леса по узкой тропинке. И небо словно улыбалось, глядя на него.  И золотые лучи солнца запутывались в кроваво-алых прядях его волос.
Задумавшись о чем-то своем, юноша медленно брел по лесу в сторону реки. Неожиданно перед ним выскочил неясный серебристо-пепельный силуэт. Вольф замер, но присмотревшись, он увидел, кто это и рассмеялся. Перед ним сидел крупный, седой Лис. Янтарные глаза зверя светились человеческим умом.
- Серебряный, ты меня напугал.
Парень погладил Лиса по голове и пошел своей дорогой. Животное шло следом, еле касаясь ноги Вольфа, словно верный пес. Серебряного, со стороны, действительно можно было принять за некрупного пса, но вблизи сомнения улетучивались. Острая узкая морда, длинные стройные лапы, худое поджарое тело, пушистый хвост. Цвету шерсти Лиса позавидовало бы любое платиновое ювелирное изделие, жаль только, что эти безделушки неживые.
- Вольф, скажи, почему ты ходишь ко мне каждый день, в любую погоду? – Лис резко остановился.
- Потому что ты – это я, - юноша чудом не упал, налетев на зверя. – Просто я – это ты. Понимаешь? Мы – две крайности одного. В конце концов, я – просто человек, ищущий помощи у нелюдей.
Вольф осекся. Он виновато посмотрел на Лиса.
- Ладно-ладно, не оправдывайся, Волк. Рано или поздно ты станешь одним из нас. Алым Волком. Это твоя участь, Вольф.
Они не заметили, как вышли к реке. Нет, так сначала показалось человеку. Это оказалось небольшое озеро в глубине леса,  закрытое от лишних глаз зарослями молодых сосенок и елей.
- Куда мы пришли? – юноша удивленно рассматривал пейзаж, явно ему незнакомый.
- Междумирье, - Лис тут же утроился на большом, поросшем мхом, валуне.
Вольф был поражен этими словами. Междумирье – место, где пересекаются мир людей и мир духов, где не место ни первым, ни вторым, где ты умрешь и сам не заметишь этого.
- Ты здесь живешь, Лис.
- Да.
Юноша сел рядом с засыпающим Лисом и рассеяно погладил его по спине. За что тут же был легонько укушен за руку.  Вольф понял за что – гладил против роста шерсти. Для зверя довольно неприятное ощущение.
- Извини.
Ответа не последовало. Сам того не заметив, Вольф тихо задремал.
Посмотри кто со стороны, он, наверное, развеселился бы. Мальчишка во фраке спит в обнимку с седым Лисом, словно с плюшевым мишкой.

**********

Глава 2.

Друзья?

  Тайши с интересом рассматривал Вольфа.
  Вольф, в свою очередь рассматривал Тая. Невысокий, худой - точная копия юного графа. Только волосы короткие и седые, чуть взъерошенные. Да одет по-другому. Черная мантия, скрывающая фигуру, спокойное лицо - ни одной эмоции, да холодная дежурная улыбка. Больше похож на куклу, фарфоровую, хрупкую. Коснешься, и рассыплется сотнями осколков.
- Так и будешь смотреть? - глумливо спросил Серебряный.
- Да, - только и смог ответить Вольф.
  Стоило умирать из-за этого фарфорового мальчика, хитрого и пронырливого Лиса, его старого и, возможно, единственного друга. 
  «Стоило» - решил для себя Вольф. Он покинул прежнюю жизнь, прежний дом, теперь сам по себе и рядом он.
- Не ожидал, признайся. Ждал, что будет сгорбленный старец с бородой до земли, а тут такое, - Тайши звонко рассмеялся.
  Что-то не правильное, не такое, как всегда, проскользнуло в этом смехе.
  Вольф отвернулся от парня, дабы не видеть его лица. Только сейчас он заметил, где они. Огромная просторная зала, словно поглощающая свет своими  мраморными стенами. Откуда-то доносился плеск воды, но он сейчас мало кого волновал. Все помещение было наполнено сотнями разноцветных искр, но как только они касались стен или пола, они тут же гасли, осыпаясь пеплом на пол. За тысячи лет пол покрылся этими пепелинками так, что сапоги поднимали тучи пепла, словно идешь по свежевыпавшему снегу. Белые стены, серый пол, черный потолок.
«Клетка, самая настоящая клетка. Только решеток нет» - пронеслось в голове Вольфа. Ему было здесь неуютно, не его стихия.
  Тай же наоборот, казалось, наслаждался угнетающей атмосферой помещения. Он со смехом носился по зале, поднимая облака пепла и разгоняя искры в стороны, бегал вокруг юного графа Хартгейма и пытался завлечь его в свой дикий танец. Лис вырвался на волю. Она его опьянила, раззадорила и заставила быть беззаботным. Споткнувшись обо что-то, Тайши упал. Его тут же присыпало пеплом, словно намекая, что его ждет в скором будущем. Вольф подошел к парню и сел рядом на корточки.
- Добегался, Лисенок? - он с сочувствием смотрел на седовласого.
- Нет! - Тай прыгнул на Вольфа, оказавшись на нем.
  Теперь красноволосый валялся в пепле. Алые волосы лежали кровавой короной у головы, черные брюки и рубашка паренька стали серыми. Сидя на животе Вольфрама, Тай рассматривал его, будто видел в первый раз.
«Красивый, красивее, чем казалось» - бегло подумал Лис.
- Тайши, а кем ты был при жизни?
- Так я тебе и сказал...
  Тем не менее, они отлично смотрелись вместе. Словно дополняя друг друга.
- Все, граф Вольфрам Хартгейм фон Астесер, пойдемте отсюда, иначе потом мы будем частью этого пепла, - Тай пнул что-то, на деле оказавшееся обгоревшим черепом. Человеческим. – Давай-давай.
- Ох, простите, герцог Тайши Кройц фон Ридихен, но вы, кажется, забыли, что мы попали в это гиблое место из-за вас! – Вольф рывком поднялся с пола, из-за чего Лис оказался в пепле.
  Подняв спутника пола, Вольфрам потащил его к выходу из Залы. Открыв дверь, он не поверил своим глазам. Они оказались в лесу, возле озера, где уснули. Здесь уже всем распоряжалась осень, хотя когда он «ушел» был апрель.
- Я не герцог, - буркнул Тай себе под нос, когда двери за ними захлопнулись.
- Что ты сказал, а? Повтори, я не услышал, - Вольф посмотрел на пепельноволосого, но тот уже побежал к своему валуну.
- Вольф, Вольфик, а, Вольфик, поди сюда, - Тайши с хитрецой смотрел на своего друга, но тот этого не видел.
  Медленно приблизившись к Лису, Волк стащил его с камушка и, держа за шкирку, поволок к воде. Затащив Тая в воду, юноша удовлетворенно улыбнулся. Мокрый с головы до ног друг выглядел весьма забавно.
-  Знаешь, что тебе за это будет?
  Тайши бросился на Вольфа, повалив его. Теперь оба были мокрые, но оба смеялись, глядя друг на друга.
- Мокрая лисица, - не унимался красноволосый.
- Лис!!! А ты… Ты – мокрый недо-оборотень, - вторил ему Серебряный.
  Еле успокоившись, они вновь посмотрели на друг друга. И опять рассмеялись, выходя из воды и стаскивая мокрую одежду.  Оставив вещи сушиться на валуне, парни со смехом и воплями, обгоняя друг друга, побежали купаться.
  Только сильно устав от бесежа в воде, никак по-другому это назвать невозможно, они вышли на берег. К этому моменту одежда уже была сухой. Натянув тунику и штаны, Вольф посмотрел на Лиса. Тот сидел в одной лишь мантии. Подсев поближе, красноволосый приобнял Тая.
- Тебя сейчас так легко раздеть, - шепнул он Серебряному, пробегая пальцами по застежкам-кнопочкам мантии и расстегивая несколько, обнажая шею и плечи Тая.
  Задохнувшись от возмущения, Лис ничего не мог сказать, лишь наблюдая, как друг расстегивает мантию. Не выдержав, он все же оттолкнул Вольфа.
- Не смей!!!
- Почему? – Вольфрам наивно взглянул на Тая.
- Я не интересуюсь парнями
- Только пятилетними девочками, - перебил его Волк.
  И опять Лис не смог ничего сказать, только обиженно сопеть. Поднявшись с земли, он оставил недоумевающего Вольфа думать над своими «шутками», сам же направился в сторону родного леса.

Неожиданно на встречу Тайши выскочил непонятный зверь. Присмотревшись, он понял кто это – рысь Зимушка. Зверь с тихим рычанием подходил ближе и ближе, но потом, учуяв родной запах, рычать перестал, в его умных глазах отразилось недоумение.
- Да, Зимка, я вновь стал человеком.
Ответа не последовало. Рысь подошла поближе и еще раз обнюхала юношу. Да, все правильно, Серебрянный. В человеческом облике.
Послышалось тихое довольное урчание, когда Тай начал осторожно гладить Рысь за ушами.
Так они и стояли некоторое время. Юноша, задумчиво гладящий зверя и этот же зверь, тихо и довольно урчащий.
Неясный шорох заставил обоих насторожиться. Затем из-под пенька выскочил заяц и понесся (тыгдыкский конь, черт возьми) в заросли молодого ельника.
Лис и Зимка смотрели ему вслед и тихо посмеивались про себя.
- Ладно, Зимушка, найдем мы тебе жертву.
- Найдешь, как же, - тихо проворковала она. – Поздно искать.
Вдруг облик рыси стал меняться на человеческий. Тай с изумлением смотрел на взрослую, уже пожилую, женщину.
- Вы хорошо сохранились, Зимовья Нестеровна.
- Зачем так официально, Серебряный. Как тебя зовут?
- Меня не зо
- Не ерничай, - одернула она его.
- Тайши Кройц.
- Ты немец?
- Нет.
Оба замолчали, только в глазах Зимки горели искорки смеха, а Тай обреченно смотрел в небо, на неясный силуэт птицы, летающей в облаках. Что-то медленно, но упрямо затуманивало взор и горячими каплями стекало по щекам к подбородку и куда-то исчезало, видимо, падая на землю. С удивлением Тай понял, что это слезы. Злость, разочарование, непонимание, почему все в один миг свалилось на него. Рано, слишком рано Зимка стала человеком.
«Но ты-то своего добился, ты вновь человек, ты способен теперь обнять, поцеловать, утолить жажду, свою похоть» - какая-то его часть ликовала.
- Серебрянный, ты что? – тихий воркующий голос, с едва заметной хрипотцой, вывел Тайши из задумчивости.
- А? Нет, все в порядке, - пробормотал он и, развернувшись спиной к женщине, почти побежал к озеру.
Зимовья с интересом наблюдала за удаляющимся силуэтом и тихо посмеивалась про себя. Еще бы, разрушить одним ходом грандиозные планы этого юнца. Одни четко продуманным ходом, который он, к несчастью для себя, не учел.
«Фактор внезапности – великая вещь» - подумала женщина и исчезла.

Вольф сидел на валуне и бросал мелкую гальку в воду, наблюдая как от той расходятся круги. Его одолевали странные, весьма странные мысли. И сомнения, они оплетали, словно паутина. В центре которой сидел паук – в самом сердце, порождая все сомнения и неправильные мысли, заставляющие сомневаться в правдивости слов Тайши.
- К черту!!!
Вольф спрыгнул с валуна и, быстро раздевшись, залез в воду. Солнце уже село, но от поверхности озера поднимался легкий, едва светящийся, туман. Окунувшись с головой, Вольф посмотрел на небо. Оно было усыпано сотнями звездами, светлее, чем все небо, выделялся Млечный Путь. Удивившись про себя, юноша продолжил рассматривать звезды.
В таком виде Тай его и застал.
- Молодой человек, вы не простудитесь? – крикнул Лис Вольфу.
- Не простужусь. А если и простужусь, второй раз не издохнуть! – так же прокричал Вольф в ответ, выходя из воды и надевая тунику на мокрое тело.
Шелк тут же прилип к мокрому телу, а ветер заставил кожу покрыться мурашками. Довольно улыбнувшись, Вольф посмотрел на своего спутника.
- Ну как погулял, блудный Лис.
В ответ послышалось недовольное фырканье и непонятное бормотание, чуть громче послышались маты.
- Тай?
Молчание.
- Тайши?!
Опять молчание и негромкий вздох.
- Твою мать, Ридихен!!!
- Что?
Вольф тихо засопел и ничего не ответил.
- Вольф?
Красноволосый отвернулся, пытаясь натянуть бриджи.
- Вольфрам?
Управившись с бриджами, юноша натягивает сапоги.
- Вольфик? – обиженный голос Тая заставляет Вольфа обернуться и увидеть обиженно-испуганное лицо товарища.
- Ну?
- Что «ну»?! – вопит Тай и бросается на друга с кулаками.
Оба падают, начиная щекотать друг друга и смеяться, периодически вскрикивая, когда уж слишком больно кто-то кого-то тыкал под ребро.
Набесившись, они устроились в обнимку на валуне, пытаясь согреться. Так они и уснули. Вольф, лежа на мантии приятеля, и Тай, лежа на своем друге.

0

2

Начало интирестное. хотелось бы увидеть продолжение.
На мой взгляд, стоит добавить иногда чуть побольше описаний окружающей местности.

0

3

Sheyr Sierin написал(а):

Начало интирестное. хотелось бы увидеть продолжение.

Мне самому хотелось бы его дописать, но Перекресток отнимает гораздо больше времени. Там сложнее, чем на этом форуме.

Sheyr Sierin написал(а):

На мой взгляд, стоит добавить иногда чуть побольше описаний окружающей местности.

Учтем.

0

4

Вольф написал(а):

Мне самому хотелось бы его дописать, но Перекресток отнимает гораздо больше времени. Там сложнее, чем на этом форуме.

Понятно...

0

5

Sheyr Sierin написал(а):

Понятно...

Вот так вот.

0

6

Жду продолжения. :cool:

Отредактировано Алиса. (2009-11-10 11:23:18)

0

7

Чувствую, что ждать долго придется.
Вольфик почти дописал третью главу и завис.

0


Вы здесь » Оффсайт ролевой |Paradise| » Творчество » Из ниоткуда в никуда Пролог - Первая-Вторая главы.